Комплекс маркетинга

Компания «Danilych HoReCa» предлагает провести маркетинговые исследования вашего заведения, мы дадим прогноз на «жизнеспособность» и анализ конкурентоспособности предполагаемой концепции. Мы проведём глубинное сканирование интересующего сегмента ресторанного бизнеса и проанализируем его ёмкость!
Что входит в услугу?
Базовые исследования и анализ рыночной ситуации и конкурентной среды
1
Сравнительный анализ предложений ресторанного рынка
2
Маркетинговые исследования, проводимые при разработке концепции ресторана
3
Анализ работы конкурентов
4
Готовые исследования:
Поиск, приобретение, изучение;
Анализ статистических данных;
Организация анкетирования ЦА;
Аналитическая часть;
Анализ по ЦА на основе экспертного заключения;
Резюме; Целевая Аудитория, определение целевой аудитории.
5
Анализ местоположения и помещения (без привлечения технических специалистов)
6
Резюме проекта
7
Как определяется цена на услугу?
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.

Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев (в случае исследований при помощи анкетирования) после предоставления необходимой документации и внесения оплаты.
Made on
Tilda