Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга

   «Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им iPad».

Стив Джобс

    Перед тем как реализовать проект, рекомендуется «прощупать почву», чтобы понять какой формат заведения будет актуален в течение длительного срока, поэтому компания «Danilych HoReCa» предлагает провести маркетинговые исследования, дадим прогноз на «жизнеспособность» и анализ конкурентоспособности предполагаемой концепции. Мы проведём глубинное сканирование интересующего сегмента ресторанного бизнеса и проанализируем его ёмкость.

    Если у Вас уже есть помещение и есть намерение открыть ресторан  или кафе, но не уверены в будущей концепции, то специалисты компании проведут маркетинговый анализ месторасположения и конкурентоспособности, на основе чего разработают несколько возможных актуальных концепций в данной локации.

    В случае анализа локации помещения рекомендуется проведение диагностических маркетинговых исследований, которые по сути являются аудитом - управленческим, маркетинговым, производственным и кадровым.

    Для эффективной деятельности предприятия питания маркетинговые исследования проводятся по следующему плану: 

    План исследований:

  1. Базовые исследования и анализ рыночной ситуации и конкурентной среды
  2. Сравнительный анализ предложений ресторанного рынка;
  3. Маркетинговые исследования, проводимые при разработке концепции ресторана;
  4. Анализ работы конкурентов:
    • Аналитическая часть;
    • Исследование и анализ конкурентной среды, анализ работы конкурентов по утверждённым критериям;
  5. Готовые исследования:
    • Поиск, приобретение, изучение;
    • Анализ статистических данных;
    • Организация анкетирования ЦА;
    • Аналитическая часть;
    • Анализ по ЦА на основе экспертного заключения;
    • Резюме;Целевая Аудитория, определение целевой аудитории.
  6.  Исследования планов города (что есть в доступе):
    • План открытий в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
  7. Позиционирование;
  8. Ресурсы анализа;
  9. Анализ местоположения и помещения (без привлечения технических специалистов);
  10. Резюме проекта;

    После изучения отчёта по маркетинговым исследованиям предлагается заключить договор с компанией на разработку или возможное обновление концепции Concept-book & Start-upinstruction.

    В разработку рекомендуется включить разработкуCompanyprofile (описание - УТП (уникальное торговое предложение), разработка нейминг - название, основное направление кухни, стиль и тематику интерьера и экстерьера, краткую методику обслуживания, метод ценообразования, индивидуальность и традиции заведения)

    В комплект разработки Companyprofile рекомендуется включить разработку маркетинговой стратегии предприятия сроком на 1 год, включающей разработку event-программ, product-менеджмент, программ вирусного маркетинга и программ лояльности гостя, все необходимые аспекты, чтобы открыть хороший ресторан

    Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.

    Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев (в случае исследований при помощи анкетирования) после предоставления необходимой документации и внесения оплаты.

Контакты

Тел: 8-707-340-94-29

Адрес: г.Астана

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Следите за нами в социальных сетях:.