Идея ресторана. Ребрэндинг

Идея ресторана. Ребрэндинг

«Заведения становятся востребованными благодаря концепции и качеству её исполнения»  

    Новая идея ресторана и кафе. RE-branding - ребрендинг (ПЕРЕ-запуск заведения). 

    Случается так,что любая идея ресторана или кафе может переживать спад. Предприятие перестаёт приносить прибыль в достаточном количестве, либо не приносит совсем. Такое может быть в результате неправильно подобранной концепции для конкретной локации, либо выбрано правильно, но наблюдается некачественное исполнение. Что первое, так и второе приводит к потере гостей и уменьшению выручки, а там недалеко до закрытия.

    Но как говорится – Выход есть всегда! Попробовать ещё раз – благородная и опасная задача.

    Это вызов профессионализму и знаниям, и несколько раз мы рисковали своей репутацией.

    Пройден опасный путь и нас ждал успех.

    Для начала рекомендуется провести диагностику заведения и понять, какая новая идея ресторана сможет заинтересовать будущих гостей.

    Мы проведём диагностику заведения и дадим рекомендации по оптимизации.

    Диагностика проводится по целому ряду параметров.

    Итоговый документ с результатами диагностики Вы получаете в качестве отчёта.

    Если Вы готовы к изменениям — мы поможем осуществить Re-branding заведения и повысить его эффективность.

    Новая идея ресторана: что входит в план ребрендинга для рестарта (ПЕРЕзапуска) заведения:

 1. Анализ управленческой деятельности:

Цель - выявление несоответствий концепции, менеджмента и маркетингового плана.

 2. Аудит деятельности производства:

Цель - выявление несоответствий в производственной политике.

 3. Оценка деятельности службы персонала:

Цель - выявление несоответствий кадровой политики.

 4. Анализ деятельности отдела маркетинга и PR:

Цель - выявление несоответствий рекламной политики.

 5. Работы по сокращению издержек.

Цель - оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента.

6. Разработка ребренд-концепции.

Цель – оригинальная идея ресторана и создание нового лица предприятия.

7. Введение продающего меню.

Цель - оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков.

8. Работа с персоналом.

Цель - оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда, изменение системы мотивации персонала, проведения тренингов, аттестация персонала.

9. Новый маркетинговый план.

Цель - оптимизация программы продвижения. Создание привлекательного маркетингового «лица».

10. Внедрение разработанных концепт-планов и рестарт предприятия.

    Цель – качественное внедрение разработанных продуктов под контролем эксперта-профессионала.

    Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных проведённых работ.

    Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения оплаты.

Контакты

Тел: 8-707-340-94-29

Адрес: г.Астана

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Следите за нами в социальных сетях:.